Вы написали книгу и ищете литературного агента?

Я работаю с кино, продюсирую книги и помогаю начинающим авторам не наделать тех же ошибок, которые сделала сама в самом начале пути.
Оглядываясь назад, могу с уверенностью заявить о том, что 90% написанного на форумах - это мифы, которые очень далеки от реальности.
Литературные агенты существуют, издательствам нужны книги с высоким коммерческим потенциалом, а новые талантливые авторы имеют все шансы построить карьеру в издательском бизнесе и зарабатывать своим творчеством.

Елена Зотова
Литературный агент
автор книг издательств ЭКСМО и АСТ, лауреат национальной премии Рукопись года 2017, сценарист, литературный агент
Услуги начинающим авторам
Есть ли у будущей книги задатки бестселлера?
Прежде, чем начать работу - посоветуйтесь с профессионалами!
Экспертиза покажет все сильные и слабые стороны проекта и станет первым шагом к успеху.
Мы рвботаем с издательствами ЭКСМО и АСТ и поможем продать вашу рукопись на максимально выгодных условиях
Проведем автора через все тернии издательского процесса!
От заключения договора с издательством и до статуса бестселлера книжных сетей
Мы знаем, как важно начинающему писателю иметь рядом профессионала, который ответит на множество вопросов.
Формат консультаций - самая удобная форма для тех, кто строит писательскую карьеру самостоятельно.
Спрос кинопродюсеров на книги для экранизации - очень высок, ведь ежегодно снимаются несколько сотен сериалов и кинофильмов, а талантливого материала не хватает
Три шага к писательской карьере
Анализ коммерческого потенциала текста
Подготовка заявки в издательство и презентация книги редактору направления
Помощь в заключении договора и агентское сопровождение на всех этапах
— Если я уже отправлял рукопись в издательства и получил отрицательный ответ или мне не ответили - стоит ли работать с литературным агентом? Есть ли шансы издать эту книгу на гонорарной основе?
Елена Зотова
Да, шансы есть. Я знаю, как тяжело получать отказы. Особенно, когда речь идет о книге, над которой работал многие месяцы и вложил душу. Но хорошая новость в том, что отказ издательства может быть по совершенно разным причинам.
Наиболее частая - просто не рассмотрели книгу. К сожалению, от начинающих авторов на ящики издательств идет огромный поток писем, который иногда достигает 500 рукописей в день. Бета-ридеры, которые занимаются первичной корреспонденцией, не всегда справляются. Это же нереально разобрать и прочитать столько книг! Что-то отсеивается на этапе сопроводительного письма, что-то при чтении первой страницы, что-то вообще теряется в почте.
К сожалению, такая реальность.

Но даже если книгу действительно рассмотрели и отказ сознательный, то экспертиза поможет выявить причины. Найти слабые места для того, чтобы автор попытался их исправить, а потом отдать книгу в издательство повторно.


— Если мне не нужна экспериза? Я хочу, чтобы просто прочитали книгу и сказали - хорошая или плохая.
Елена Зотова
Мы читаем книги уже с прицелом на продажи. Будет ли она успешна? Заинтересует издательство и читателей? Сколько можно продать и, соответственно, заработать на книге? Для того, чтобы это понять, мало оценить красоту языка или сюжет. Надо смотреть продажи аналогов, советоваться с редактором и маркетологом. То есть, это работа на неделю, а может быть и больше. Соответственно, ни я, ни мои коллеги не можем тратить время на чтение того, с чем мы не будем работать дальше.
А для удовольствия у меня лежит стопка новинок ЭКСМО, которые я уже несколько месяцев не могу прочитать из-за нехватки свободного времени.

У меня изданы несколько книг на платформе Ридеро, но продажи слабые. Вы можете заняться продвижением?
Елена Зотова
Нет, мы не занимаемся продвижением на электронных платформах. Классический литературный агент - это посредник между автором и традиционным издательством. Агент отбирает книги с потенциалом на высокие продажи и представляет их редакторам, ведущим жанр. Далее, выводом книги на рынок уже занимается команда профессионалов: маркетологи, пиарщики, дизайнеры и т.д. Книга, изданная в бумаге, также появится и на электронных площадках и будет более конкурентоспособна, так как ею занимались специалисты. Да, роялтиз через традиционное издательство меньше, чем при самостоятельной публикации, но если учесть, что при работе через издательство охват значительно больше (книга продается через все книжные магазины страны, стоит в книжных отделах супермаркетов и т.д.) , а также то, что автор не платит за подготовку книги к изданию, за продвижение, за запись аудио книги, то выигрывают, как правило те авторы, которые работают с крупными издательствами.
Что касается самиздата и электронных платформ, где могут публиковаться все желающие. Обратите внимание на количество авторов и загруженных книг на этих площадках! Из-за неимоверной конкуренции пробиться в топ там значительно сложнее, чем в традиционное издательство. Можно годами вкладываться в рекламу, в продвижение, но все равно не достичь успеха, так как новые книги загружаются каждый час.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd

© All Right Reserved. Агентство PASSWORD
e-mail us: an4044@mail.ru
Made on
Tilda