анализ коммерческого потенциала будущей книги
Хотите узнать секрет успешных авторов?

Прежде, чем приступить к работе над новой книгой, опытные писатели советуются со своим редактором, так как гениальная идея, созревшая в голове, может оказаться абсолютно провальной в продажах.
Бестселлер - это коллективный труд команды профессионалов и работа начинается еще на стадии идеи
Для проведения экспертизы необходим синопсис будущего художественного произведения (или план книги нон-фикшн), а также первая глава в качестве образца текста.
Мы оцениваем востребованность темы и жанра у читателей, объем целевой аудитории и ее покупательскую активность, продажи аналогов (объемы тиражей и скорость продаж), конкуренцию в жанре среди авторов, Tone of Voice, концепцию, наличие УТП (таких как экспертность, потенциал к продаже прав на экранизации и переводы, юмор или хайп в тексте) и еще ряд параметров по методике Aurum4Point, показывающей максимально точный результат маркетингового потенциала будущей книги. Это полноценное маркетинговое исследование, в ходе которого мы можем советоваться с редакторами издательств ЭКСМО, ведущими жанр, а также с маркетологом, работающим с книгами этого направления.
В результате, автор получает отчет с разбором сильных и слабых мест проекта, рекомендациями по повышению коммерческого потенциала и прогнозом продаж, на основании которого можно либо продолжать работу, либо переориентироваться на другую тему, не теряя месяцы и годы жизни на заранее провальный проект, который может остаться невостребованным у читателей и издателей.

Срок проведения экспертизы коммерческого потенциала будущей книги

7 рабочих дней


Стоимость

15000 рублей

Что дает автору анализ идеи?
  • Прогнозирует коммерческий потенциал будущей книги: востребованность у читателей и издателей, ориентировочный тираж, скорость продаж.
  • Помогает на начальной стадии работы скорректировать концепцию, тему, Тоne of Voice, добавить УТП и тем самым сделать книгу успешной. Это намного проще, чем переделывать текст, когда книга уже готова.
  • К моменту окончания работы над книгой, у автора будет сформирован план действий по продвижению к издателям и читателям.
Почему этот этап очень важен? Работа над книгой - долгий и сложный процесс. Очень обидно, когда то, над чем трудился месяцы и годы, во что вложил душу, остается файлом на рабочем столе или стопками книг, которые невозможно продать.
Опытные писатели, работающие с издательствами, всегда советуются со своими редакторами и лишь после одобрения темы и заключения договора на издание, приступают к работе.
К сожалению, у начинающих авторов нет такой возможности и нет актуальных знаний для того чтобы оценить успешность или провал будущей книги в продажах. Мы знаем об этом не понаслышке, так как постоянно получаем уже готовые рукописи, в которых допущена системная ошибка на начальном этапе и с этим, к сожалению, уже что-то сделать сложно. Каждый раз бывает обидно за авторов, которые потратили столько времени зря.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd
Made on
Tilda